Экологическое сознание растет, и большинство людей выбирают экологически чистые и натуральные продукты, поэтому многие компании мира реализуют инициативы в области зеленого маркетинга.
Что такое зеленый маркетинг?
Зеленый маркетинг — это продвижение натуральных чистых продуктов, экологических услуг и инициатив.
Некоторые примеры зеленого маркетинга включают в себя:
Зеленый маркетинг становится все более популярным, в 2020 году более трех четвертей потребителей (77%) назвали устойчивость и экологическую ответственность бренда очень важными или умеренно важными при выборе брендов, сегодня эта цифра уже больше.
Зеленая маркетинговая стратегия
Помимо создания натуральных и экологичных продуктов, владельцы бизнеса могут применять другие тактики для создания бизнес-стратегии, основанной на преимуществах зеленого маркетинга. Все нижеследующее может быть частью стратегии зеленого маркетинга:
Однако грань между зеленым маркетингом и гринвошингом тонка.
Линия, разделяющая эти два термина, довольно узкая. Зеленый маркетинг, в отличие от гринвошинга, — это когда компания основывается на реальных экологических и/или натуральных преимуществах, а не создает мифы!
Из-за гринвошинга большинство потребителей не верят твердым обещаниям относительно натуральности и экологичности. Однако, если вы хотите полностью завоевать доверие своих клиентов, будьте открытыми и честными в отношении бизнеса и имейте аргументы, подтверждающие ваши заявления.
+7 (985) 044-96-64
+7 (499) 400-41-28
info@biorus-standart.ru
101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301