Зеленый маркетинг и тонкая грань с гринвошингом.

Экологическое сознание растет, и большинство людей выбирают экологически чистые и натуральные продукты, поэтому многие компании мира реализуют инициативы в области зеленого маркетинга.

Что такое зеленый маркетинг?

Зеленый маркетинг — это продвижение натуральных чистых продуктов, экологических услуг и инициатив.

Некоторые примеры зеленого маркетинга включают в себя:

• Создание натуральных и органических продуктов
• Использование экологичной упаковки из переработанных материалов
• Сокращение выбросов парниковых газов от производственных процессов
• Внедрение устойчивых методов ведения бизнеса
• Маркетинговые усилия, направленные на информирование об экологических преимуществах продукта (сертификация и экспертная оценка)
• Инвестирование прибыли в возобновляемые источники энергии или усилия по компенсации выбросов углерода.

Зеленый маркетинг становится все более популярным, в 2020 году более трех четвертей потребителей (77%) назвали устойчивость и экологическую ответственность бренда очень важными или умеренно важными при выборе брендов, сегодня эта цифра уже больше.

Зеленая маркетинговая стратегия

Помимо создания натуральных и экологичных продуктов, владельцы бизнеса могут применять другие тактики для создания бизнес-стратегии, основанной на преимуществах зеленого маркетинга. Все нижеследующее может быть частью стратегии зеленого маркетинга:

• Использование экологически чистой бумаги и чернил для печатных маркетинговых материалов;
• Полный отказ от печатных материалов в пользу электронного маркетинга;
• Внедрение методов ответственной утилизации отходов;
• Использование экологически чистых или переработанных материалов для упаковки продукции;
• Прохождение экосертификаций и экспертных оценок;
• Использование эффективных методов упаковки и доставки;
• Использование возобновляемых источников энергии и устойчивых методов ведения сельского хозяйства;
• Принятие мер по компенсации выбросов углерода за счет инвестиций.

Однако грань между зеленым маркетингом и гринвошингом тонка.

 Линия, разделяющая эти два термина, довольно узкая. Зеленый маркетинг, в отличие от гринвошинга, — это когда компания основывается на реальных экологических и/или натуральных преимуществах, а не создает мифы!

Из-за гринвошинга большинство потребителей не верят твердым обещаниям относительно натуральности и экологичности. Однако, если вы хотите полностью завоевать доверие своих клиентов, будьте открытыми и честными в отношении бизнеса и имейте аргументы, подтверждающие ваши заявления.

Мы всегда на связи!

У вас есть вопросы?
Задайте их нам.

Телефон:

+7 (985) 044-96-64

+7 (499) 400-41-28

Почта:

info@biorus-standart.ru

Адрес:

101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301