Какая косметика самая зеленая? или направления "зеленых" косметических продуктов.

Какая косметика самая зеленая?

Ответ зависит от многих факторов, таких как применение продукта, концепция бренда, а также упаковка. Фактически, называть продукт “натуральным” или “органическим” стало слишком общим, и экологичное позиционирование превратилось в сложную и увлекательную матрицу, из смеси разных аспектов.

С развитием трендов и направлений, борьбы с гринвошнигом, важно точно идентифицировать концепцию бренда.

Здесь мы перечислим как новейшие, так и классические «зеленые» направления в косметике.

Органическая косметика

Количество сертифицированной органической косметики, безусловно, растет, марикровки  Cosmos  Оrganic, USDA и органическая косметика Natrue, все больше стали появляться на полках.

Сложность для технологов-разработчиков заключается в том, что разные стандарты предусматривают разные способы расчета содержания органических веществ в ингредиенте и готовой продукции. Например:

        • Cosmos Organic требует минимального содержания 20% от общего объема продукта для несмываемых средств и 10% для смываемых;
        • USDA предусматривает 3 уровня, более соответствующие пищевому подходу, варьируются от 70% до 95%, более 95% и 100%, все без учета воды и соли;
      • BIORUS требует для органической продукции не менее 10% органических ингредиентов, без учета воды.

Веганская косметика

Веганская косметика становится все более востребованной; потребителям нравится идея не причинять вреда животным, и поэтому, казалось бы, получить сертификат для косметики, основанной на синтетических ингредиентах, несложно.

С другой стороны, получение веганской знака на полностью натуральный продукт может превратиться для производителя и клиента в кроличью нору из-за требуемого уровня детализации процесса производства натуральных ингредиентов. Примером этого могут служить продукты животного происхождения, которые могут быть использованы в процессе ферментации или любого другого в процессе производства они могут стать препятствием для получения знака веган.

Устойчивое пальмовое масло

Косметическая промышленность не является основным потребителем производных пальмового масла, но это сектор, где – по какой-то загадочной причине - об этом больше осведомлены.

Пищевая промышленность – это гораздо больший потребитель пальмового масла, чем косметики.

Косметическая промышленность отреагировала на это беспокойство, шире используя сбалансированные по массе производные пальмоядрового масла, от эмульгаторов до поверхностно-активных веществ, которые в настоящее время считаются распространенными и легкодоступными. Используемое пальмовое масло получено из плодов деревьев, которые выращиваются на плантациях, управляемых и сертифицированных в соответствии с принципами и критериями Круглого стола по устойчивому производству пальмового масла.

От начала до конца.

У многих людей есть романтическое представление о выращивании собственных органических или дикорастущих трав и растений и использовании их для приготовления собственных экстрактов или масел. Это также означало бы, что существует прозрачная цепочка поставок и об этом месте можно было бы рассказать больше историй где они выращиваются, и может быть обеспечена детальная прослеживаемость, вплоть до указания конкретного поля, на котором выращивается урожай.

Это то, что не каждый бренд в состоянии сделать, однако есть несколько премиальных брендов в Европа и США, которые используют эту тенденцию.

Безотходная косметика

Это может относиться к упаковке или ее отсутствию, или в нем используются отходы других процессов. Это довольно новая тенденция, но бренды разумно продвигаются в эту важную область, которая все больше определяется ожиданиями и давлением потребителей.

В настоящее время большое внимание уделяется упаковке, поэтому популярны заправки непосредственно из большого контейнера. Однако с точки зрения микробиологической безопасности существуют проблемы загрязнения и безопасности.

С точки зрения ингредиентов существует как большой спрос, так и возможность превратить отходы в товар, пригодный для продажи. Эта концепция превращения отходов в ресурс для производства косметических ингредиентов обладает огромным потенциалом и может действительно стать богатым полем потенциальных ингредиентов и замечательных историй.

Благоприятная для коралловых рифов тень

Существует большая озабоченность по поводу воздействия средств защиты от солнца и солнцезащитных фильтров на окружающую среду морей и коралловых рифов. Гавайи стали первым штатом США, запретившим оксибензон и октиноксат (запрет вступил в силу с 1 января 2021 года), а также к ним присоединился Ки-Уэст Флорида.

Это спорная тема.Очевидно, что существует большая потребность в новых солнцезащитных фильтрах, которые обеспечивали бы эффективную защиту от солнца, но без негативного воздействия на окружающую среду. На данный момент некоторые бренды предлагают решение, основанное на использовании минеральных солнцезащитных фильтров и называют свою продукцию” дружественной к рифам», но они делают это просто на основании того факта, что используют минеральные фильтры.

Без пластика.

Пластик есть везде, вопрос в том, можем ли мы избежать его в косметике? Plastic Soup Foundation выпустил печать” ноль пластика внутри", которая основана на отказе от списка ингредиентов, содержащих микропластик, их более 500, и все синтетического происхождения.

Это направление может иметь большое значение для декоративной косметики, особенно для тех, в которых используется микропластик блеск-предшественник. К счастью, на рынке уже есть несколько эко-альтернатив, и скоро их станет больше.

Эта тенденция также оказывает влияние на упаковку, которая должна развиваться, чтобы снизить свое воздействие на окружающую среду, либо за счет новых материалов, либо за счет инновационных дизайнов, которые делают возможной переработку или уход пластиковых отходов в прошлое.

Безводная косметика.

Не только леса и моря ценны и находятся под угрозой исчезновения, но и сама вода является ценным продуктом. Продукты, содержащие меньше воды или вообще не содержащие ее, от твердых шампуней до всевозможных других твердых косметических средств, таких как кондиционеры для волос и дезодоранты, становятся все более популярными.

На рынке появляются даже продукты, для смывания которых требуется меньше воды, что также позволяет экономить выбросы CO2. Это потенциально может изменить то, как мы разрабатываем и используем косметику, и потребует определенного взаимодействия с потребителями, чтобы проинформировать их об особенностях нового типа продукции.

Минималистичная косметика

Концепция, лежащая в основе минимализма, заключается в упрощении и сведении ингредиентов к тому, что считается самым необходимым, что действительно привлекательно в наши дни, поскольку соответствует выбору образа жизни.

Призыв к простой жизни и к тому, чтобы косметический продукт соответствовал этому духу.

Справедливая торговля

На данный момент это не самое распространенное направление, тем не менее за ним стоит понаблюдать.

Направление ориентированно на социально ответственную цепочку поставок, становится довольно популярной в отношении органических ингредиентов, и некоторые бренды.

 Экологичная косметика

Это определение включает в себя косметику, которая заботится о планете.

При этом такое понятие очень расплывчатое, что каждая компания сама определяет, что она подразумевает, защиту рыб или сокращение СО2. При этом часто, что косметика, которая более экологична, также является веганской и не подвергается жестокому обращению с животными.

Натуральная косметика

Самое распространённое направление в косметике, вероятно даже самое простое и понятное по своим требованиям и критериям для потребителя. Продукты, содержащие 95% натуральных ингредиентов из растений, животных, микроорганизмов или минералов, с очень простым или минимальным процессом преобразования и с минимальным вмешательством добавок или химических преобразований, в которых используются только те процессы, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью. В эту группу входят продукты, содержащие до 5% ненатуральных ингредиентов.

Мы всегда на связи!

У вас есть вопросы?
Задайте их нам.

Телефон:

+7 (985) 044-96-64

+7 (499) 400-41-28

Почта:

info@biorus-standart.ru

Адрес:

101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301