Почему косметика не работает?

Когда косметический продукт не работает так, как задумывалось, есть 3 основные причины. Мы расскажем некоторые фундаментальные элементы, позволяющие улучшить характеристики вашего ассортимента косметических продуктов. 

ПРИЧИНА №1: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОСТАВА.

Есть некоторые материалы, которые нельзя использовать в присутствии других материалов, если вы хотите получить хорошие результаты. Есть еще больше материалов, которые активны только в очень определенном (а иногда и узком) диапазоне pH. Когда материалы находятся в несовместимой среде, они разлагаются и/или теряют свою биодоступность. Вот несколько примеров, когда мы видим, как это происходит в коммерчески доступных продуктах:

  • Витамин С , несомненно, является одним из самых сложных веществ для составления рецептуры и достижения хорошей долгосрочной стабильности. Это особенно верно, когда он находится в форме аскорбиновой кислоты, так как это наименее стабильная форма витамина С. Аскорбиновая кислота нуждается в относительно кислой среде, чтобы быть стабильной (3,5–4,0), и быстро разлагается в присутствии воды или свет. Другие формы, например аскорбилфосфат магния (или натрия), требуют pH 6,0–7,0, чтобы обеспечить наилучшую биологическую активность и срок годности. Появляется все больше и больше доступных форм и производных витамина С, все с различными требованиями к рецептуре и стабильности. Если продукт выглядит от бежевого до коричневого, значит, витамин С окислился и не принесет ожидаемых преимуществ.
  • Витамин А требует рН 6,0-7,0, чтобы быть стабильным и эффективным - при более кислых уровнях рН или в виде его производного (ретинилпальмитат) вы просто не увидите ожидаемых результатов. 
  • альфа-оксикислоты (например, гликолевая кислота и молочная кислота) требуют pH ниже 3,85, чтобы быть эффективным на 50%. Готовые продукты, содержащие эти ингредиенты, с pH 3,0–3,5 будут работать лучше всего; в то время как те, у которых pH> 4,0, потеряют большую часть своей эффективности.
  • бета-оксикислоты (например, салициловая кислота) требуют pH ниже 3,0, чтобы быть эффективной на 50%. Редко можно встретить доступные косметический продукт с таким низким pH, но те, у кого pH> 4,0, потеряют большую часть преимуществ использования этого материала в рецептуре.

Будьте особенно внимательны и осторожны с продуктами, для которых используете комбинацию разных активных веществ с разными требованиями pH.

ПРИЧИНА №2: НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВОВ И/ИЛИ МАРКЕТИНГА.

В то время как причина № 1 является наиболее распространенной проблемой, влияющей на эффективность, также как и просто не содержат достаточного количества активного вещества, чтобы обеспечить обещанные результаты. Активные ингредиенты могут работать так, как они предназначены, только если рецептура была разработана для обеспечения их стабильности и эффективности. Не запутайтесь и не думайте, что очень маленькое количество вещества не будет эффективным. Пептиды, например, для достижения выдающихся результатов требуется только присутствие в количестве частей на миллион (ppm). 

ПРИЧИНА № 3: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ.

Иногда потребители ожидают слишком многого от косметического продукта! Предполагается, что косметика предназначена для местного применения, чтобы обеспечить временное изменение внешнего вида кожи. Они не предназначены и не должны обеспечивать долговременные физиологические изменения в структуре кожи или в том, как она работает. Например, ингредиенты для отбеливания кожи могут использовать один или несколько методов для ингибирования выработки меланина, и, если продукт был разработан с учетом совместимости, эффективности и с использованием клинически подтвержденных количеств активного вещества, он все равно не будет работать так, как ожидает потребитель.

Генетика, образ жизни и гормоны могут помешать косметическому продукту работать так, как было задумано или обещано; а потребитель, ищущий чудо в банке, неизменно разочаровывается. Будьте осторожны, не обещайте слишком много результатов тем, кто ищет чуда, потому что это независимо от того, насколько хорош ваш продукт. Это также может произойти, когда маркетинговые заявления и чрезмерно амбициозные фотошоппинги в рекламе превышают то, на что типичный потребитель может рассчитывать при регулярном использовании продукта.

Мы всегда на связи!

У вас есть вопросы?
Задайте их нам.

Телефон:

+7 (985) 044-96-64

+7 (499) 400-41-28

Почта:

info@biorus-standart.ru

Адрес:

101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301