Когда косметический продукт не работает так, как задумывалось, есть 3 основные причины. Мы расскажем некоторые фундаментальные элементы, позволяющие улучшить характеристики вашего ассортимента косметических продуктов.
ПРИЧИНА №1: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОСТАВА.
Есть некоторые материалы, которые нельзя использовать в присутствии других материалов, если вы хотите получить хорошие результаты. Есть еще больше материалов, которые активны только в очень определенном (а иногда и узком) диапазоне pH. Когда материалы находятся в несовместимой среде, они разлагаются и/или теряют свою биодоступность. Вот несколько примеров, когда мы видим, как это происходит в коммерчески доступных продуктах:
Будьте особенно внимательны и осторожны с продуктами, для которых используете комбинацию разных активных веществ с разными требованиями pH.
ПРИЧИНА №2: НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВОВ И/ИЛИ МАРКЕТИНГА.
В то время как причина № 1 является наиболее распространенной проблемой, влияющей на эффективность, также как и просто не содержат достаточного количества активного вещества, чтобы обеспечить обещанные результаты. Активные ингредиенты могут работать так, как они предназначены, только если рецептура была разработана для обеспечения их стабильности и эффективности. Не запутайтесь и не думайте, что очень маленькое количество вещества не будет эффективным. Пептиды, например, для достижения выдающихся результатов требуется только присутствие в количестве частей на миллион (ppm).
ПРИЧИНА № 3: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ.
Иногда потребители ожидают слишком многого от косметического продукта! Предполагается, что косметика предназначена для местного применения, чтобы обеспечить временное изменение внешнего вида кожи. Они не предназначены и не должны обеспечивать долговременные физиологические изменения в структуре кожи или в том, как она работает. Например, ингредиенты для отбеливания кожи могут использовать один или несколько методов для ингибирования выработки меланина, и, если продукт был разработан с учетом совместимости, эффективности и с использованием клинически подтвержденных количеств активного вещества, он все равно не будет работать так, как ожидает потребитель.
Генетика, образ жизни и гормоны могут помешать косметическому продукту работать так, как было задумано или обещано; а потребитель, ищущий чудо в банке, неизменно разочаровывается. Будьте осторожны, не обещайте слишком много результатов тем, кто ищет чуда, потому что это независимо от того, насколько хорош ваш продукт. Это также может произойти, когда маркетинговые заявления и чрезмерно амбициозные фотошоппинги в рекламе превышают то, на что типичный потребитель может рассчитывать при регулярном использовании продукта.
+7 (985) 044-96-64
+7 (499) 400-41-28
info@biorus-standart.ru
101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301