Какие тенденции ожидать в 2023 году?

Какие тенденции мы можем ожидать в 2023 году? В то время как некоторые тренды остаются, например, продолжающийся рост рынка натуральных и органических продуктов, другие, такие как инклюзивная красота без гендерных ролей, будут расти. На повестке дня остаются все также остаются экологичность, минимализм, натуральные ингредиенты, эко-упаковка и обновленные подходы к обращению с отходами.

Тенденции, на которые стоит обратить внимание:

Стремление к устойчивому развитию продолжается. Климатический кризис, изменения в законодательстве и потребительский спрос по-прежнему вызывают потребность в экологичных инициативах и натуральных продуктах. Спрос на многоразовые или многофункциональные продукты, в которых используется меньше упаковки, натуральные ингредиенты, продолжает расти с целью снижения воздействия на окружающую среду. Сокращение отходов остается приоритетом. Ожидается, что растительные источники сырья и инновационные рецептуры, направленные на расширение существующего ассортимента безводных (твердых) косметических продуктов, будут увеличиваться. 

Локальные решения. Поддержка и развитие локальных, региональных брендов. А также участие таких производителей в местных инициативах и кампаниях, продвигающих социальные блага и снижающих воздействие на окружающую среду.

Скинимализм возвращается. Тенденция выбирать продукты с низким воздействием и лучшими характеристиками — «меньше значит лучше» или «скинимализм» — продолжается и относится не только к макияжу, но и к процедурам по уходу за кожей. Ожидается, что потребители сосредоточатся на эффективности, а не на количестве, сосредоточив внимание на многофункциональных продуктах с высокой производительностью.

Гиперусталость и экономия средств. Связанный с предпочтением «скинимализма», рост стоимости жизни и нарушение цепочки поставок сказываются на платежеспособности потребителей. Переключение в мышлении потребителей на собственные нужды и переориентация на то, что для них действительно важно, в том числе усиление акцента на связи между красотой и благополучием, остается очевидным. При росте затрат, связанных с инфляцией, часть из них неизбежно будет переложена на потребителя. Высокие цены могут подтолкнуть больше людей к более бюджетным, необходимым альтернативам, в том числе на продукты с проверенными составами и доказанной эффективностью.

Мы всегда на связи!

У вас есть вопросы?
Задайте их нам.

Телефон:

+7 (985) 044-96-64

+7 (499) 400-41-28

Почта:

info@biorus-standart.ru

Адрес:

101000, Москва, Армянский переулок, 9с1, офис 301